САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
0 страница о студентах
полноценное Школьное и Высшее Профессиональное образование;
владение родным языком в полном объеме и дополнительным (желательно не одним) иностранным;
начитанность и грамотная речь;
культурное развитие;
большой кругозор;
эрудированность;
коммуникабельность;
гибкость мышления;
аналитический склад ума;
желание самосовершенствоваться и учиться новому всю жизнь;
целенаправленность и дисциплина;
толерантность.
Важность школьного образования
К основным формам организации занятий относится урок – это такая организационная форма обучения в школе, при которой учитель в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся одинакового возраста по жесткому расписанию решает определенные учебно-воспитательные задачи. Урок – основной элемент классно-урочной системы. Структуру урока определяют цель, содержание, дидактические задачи, возраст учащихся, методы и способы обучения.
Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.
|
|