САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
100 страница о студентах
Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации.
Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях.
Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению.
В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.
К основным формам организации занятий относится урок – это такая организационная форма обучения в школе, при которой учитель в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся одинакового возраста по жесткому расписанию решает определенные учебно-воспитательные задачи. Урок – основной элемент классно-урочной системы. Структуру урока определяют цель, содержание, дидактические задачи, возраст учащихся, методы и способы обучения.
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
|
|