САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

101 страница о студентах


Произведение «Зачем нужно учиться» – примеры и советы С детства родители начинают утверждать своим детям, что учиться нужно обязательно. Но если спросить, зачем это нужно, мало кто может дать на этот вопрос конкретный развернутый ответ. В большинстве случаев ребенок слышит: в школе нужно учиться, чтобы поступить в вуз и дальше получить хорошую работу. Но часто в учебных заведениях задают написать сочинение по теме «Зачем нужно учиться», и в этом случае нужно ответить более развернуто.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

Понятие "просвещенный человек" Трактовка термина "образованность" неоднозначна. Считается, что человек в первую очередь должен получить полное образование в школе, затем окончить вуз и в течение жизни регулярно совершенствоваться в профессиональном плане. Во-вторых, такой человек должен обладать определенными личностными качествами и достаточно большим жизненным опытом. В-третьих, предполагается наличие определенных моральных устоев и положения в обществе, полученное благодаря знаниям, целеустремленности, любознательности, культурным ценностям. В результате понятие "просвещенная личность" состоит из множества критериев: