САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

101 страница о студентах


проверка знаний, умений, навыков; оценка – измерение знаний, умений, навыков; учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга. Функции контроля: контролирующая; учебная; воспитательная; развивающая. Виды контроля: предварительный; текущий; периодический; Итоговый. К методам контроля можно отнести: наблюдение за обучением учащихся; устный опрос; письменный контроль; комбинированный опрос; письменный контроль; програмований контроль; самоконтроль; экзамены. Педагогические требования к контролю:

Начать участвовать в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все секреты. Если раньше отец ограничивался вопросом "Как дела?" по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У ребенка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится. Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и т.д. Помощь в обучении. Хорошо, если отец разбирается в предметах, которые ребенок запустил. В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы. Обязательно поощрять даже малейшие успехи. И, напротив, терпимо относится к неудачам (если все сделать верно, они будут временными). Поощрение любознательности и любопытства. Существует много разных программ в доступной или игровой форме объясняющих сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе виртуальные).

Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.