САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
102 страница о студентах
Согласно исследованиям, тот, кто постоянно стремится и получает новые знания, остается активным в течение длительного времени. Человек, систематически тренирующий свой мозг, отличается следующими качествами:
результативное мышление;
внимательность;
быстрое решение проблемных задач;
хорошая память;
ясность разума.
Не обязательно учить все безумными темпами, каждый учит так, как ему удобно. Но постоянная поддержка мозговой деятельности дает главному центру нашего организма сигналы о том, что человек еще не готов стареть, что он еще молод и стремится оставаться активным.
Возможно, поэтому, воспитав двух дочерей и достигнув определенных профессиональных высот, в свои 46 я решила сделать этот шаг - пойти снова учиться. Многолетний тяжелый труд и настойчивость дали свой результат – я получила возможность учиться в Гарварде.
Подписывайтесь на Голос Америки по-украински в Telegram.
В начале первого семестра обучения в этом престижном образовательном учреждении мира мне пришлось, как и 18 лет назад, после переезда в США, начать все заново, забыть на время, кем я являюсь в жизни, и привыкнуть быть снова студенткой. Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь". В общении, дискуссиях и ролевых играх со студенческой и профессорской элитой мира пришлось принять тот факт, что я не всегда самая умная в классе, понять лучше свои сильные и слабые стороны, научиться при необходимости откажутся от собственного «я» и лучше понимать позицию собеседника или оппонента, возможно, для того чтобы впоследствии его завоевать.
Управление обучением – это координация работы участников совместной деятельности, – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, обеспечивающий достижение учебных целей.
Процесс управления выполняет функции: первичные (планирование, организация, мотивация и контроль) и связующие (коммуникативные, принятие решения, руководство). Управление осуществляет человек, выполняющий роль руководителя. Управление обучением имеет две стороны: управление со стороны учителя и самоуправление самого учащегося.
|
|