САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

102 страница о студентах


Важная в постоянном обучении четкость и поэтапность, поэтому в процессе изучения вам нужно придерживаться следующего алгоритма: мотивация – вы должны осознать, что учиться важно и что это вам нужно; учебные цели – определиться для себя чему вы хотите научиться; выполнение – приложение максимум усилий, поиск информации, вариантов решения задач, настойчивость; контроль — анализ своих предыдущих действий, определение причин, по которым что-то не получалось; оценка – оценка того, что удалось сделать, его успеваемость и вывод или цель достигнута. Помните! Маленькие шаги ведут к величайшей цели.

В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков: уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом; уроки для повторения усвоенного материала; уроки по контролю и оценке результатов обучения; комбинированные уроки; нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.). Существуют также вспомогательные формы организации занятий: факультативи; кружки по интересам; экскурсии; домашняя самостоятельная работа. Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.