САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
13 страница о студентах
Шестая: Образование способствует удовлетворению личных амбиций, росту самоуважения и обеспечению финансовой стабильности.
В жизни может наступить момент, когда вы не будете довольны своей работой и захотите карьерного роста или перехода на другую работу. Высшая академическая квалификация расширяет выбор при поиске новой работы, в том числе с более высокой оплатой. А это, в свою очередь, поможет повысить и самоуважение, потому что подтвердит, что вы меньше зависите от обстоятельств. Люди с более низким уровнем образования живут беднее, чем получившие высшее образование. Согласно исследованию Центра Пью, 22% людей в возрасте 25-32 лет, имеющих лишь диплом о среднем образовании, живут в бедности по сравнению с 6% молодых людей, получивших высшее образование. Эти тенденции становятся еще ярче в современном мире: в 1979 году только 7% человек без высшего образования жили в бедности.
В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе.
Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности).
Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.
Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.
особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
несформированные навыки получения знаний;
отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха;
неинтересные школьные предметы;
плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.
|
|