САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
курсы Kubernetes Лучшие интенсивные курсы на рынке с особым подходом для корпоративных клиентов. Дополнительные разделы по миграции и интеграции решений.
|
14 страница о студентах
Знания обеспечивают хорошую платформу, с которой вы можете оценить ваши способности в той или иной области, а затем сформировать навыки, которые потенциально приведут вас к профессиональному успеху. Особенно это становится важно с возрастом, когда в результате практической деятельности мы имеем уже сложившиеся навыки и действуем по заученным парадигмам, заложенным отчасти еще в юности, во время получения первого образования. Но мир вокруг нас меняется, и мы просто обязаны изменяться и применять плоды человеческого прогресса.
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить).
Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.
|
|