САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

17 страница о студентах


Никогда не следует забывать, что во время учебы мы набираемся не только знаний по тем или иным предметам, но и становимся ближе друг другу, находим общие интересы и формируем свое сознание. Часто мы слышим банальные вещи по поводу того, что учиться нужно, чтобы дальше было проще в жизни, чтобы легче было найти работу и т. п. Однако многие забывают, что учимся мы не столько ради своего будущего, сколько ради веры наших родителей в смене. Они ведь всегда надеются, что мы будем жить лучше, чем они. Но чаще всего родители от нас требуют больше, чем сами смогли нам дать.

Скорее всего, будет неправильным спросить «зачем», важно, чтобы каждый знал для чего. С какой целью, являясь ребенком, ты посещаешь садик, осваиваешь элементарные вещи, потом начинаешь ходить в школу, дальше поступаешь в высшее учебное заведение и т.д. Многие учатся до конца своей жизни.

В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков: уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом; уроки для повторения усвоенного материала; уроки по контролю и оценке результатов обучения; комбинированные уроки; нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.). Существуют также вспомогательные формы организации занятий: факультативи; кружки по интересам; экскурсии; домашняя самостоятельная работа. Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.