САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
Учиться на СКД в Санкт-Петербурге Поступить на одно из самых интересных направлений - СКД, можно в престижнейший вуз СПБГУП. Замечательная организация яркого и содержательного досуга. Исключительная личная безопасность.
|
19 страница о студентах
основные виды методов обучения;
типы;
способы-методы;
информационно-презентативные:
устные;
письменные;
наглядно-устные;
алгоритмически действенные:
диалогические;
предметно-групповые;
групповые;
самостоятельно-поисковые:
индивидуальная работа;
самостоятельная работа.
Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.
Самое важное не разбрасываться, а поставить себе цель и получить именно те навыки, которые необходимы для реализации в любимом деле.
Получение высшего образования в данном случае – важная ступенька по карьерной лестнице. Во многих профессиях невозможно состояться без диплома (юрист, врач, политик, банкир, экономист).
Причины плохой успеваемости
Важный этап начала обучения – школьные годы. Именно в этот период прививаются навыки обучения, любви к книгам и получения новой информации, ставятся начальные цели. Но часто бывает так: ребенок, с удовольствием идет в первый класс, к концу начальной школы скатывается на тройки и не хочет ходить на уроки.
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
|
|