САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
20 страница о студентах
Психологические нюансы
Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:
Психологические нюансы
Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:
Возможно, поэтому, воспитав двух дочерей и достигнув определенных профессиональных высот, в свои 46 я решила сделать этот шаг - пойти снова учиться. Многолетний тяжелый труд и настойчивость дали свой результат – я получила возможность учиться в Гарварде.
Подписывайтесь на Голос Америки по-украински в Telegram.
В начале первого семестра обучения в этом престижном образовательном учреждении мира мне пришлось, как и 18 лет назад, после переезда в США, начать все заново, забыть на время, кем я являюсь в жизни, и привыкнуть быть снова студенткой. Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь". В общении, дискуссиях и ролевых играх со студенческой и профессорской элитой мира пришлось принять тот факт, что я не всегда самая умная в классе, понять лучше свои сильные и слабые стороны, научиться при необходимости откажутся от собственного «я» и лучше понимать позицию собеседника или оппонента, возможно, для того чтобы впоследствии его завоевать.
|
|