САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

22 страница о студентах


В работе лучше всегда делать что-то лучше других, и больше, чем нужно. Это закон успешных людей. Чтобы риски были оправданы, проекты востребованы, а проблемы решались быстро, необходимы новые знания и практические навыки. Придется постоянно учиться. Иметь хорошее здоровье (и физическое, и психическое). Ученые доказали, что только люди с активной жизненной позицией, ведущие энергичную умственную и физическую деятельность, проживают долгую и плодотворную жизнь. В пожилом возрасте у них редко бывают болезни Альцгеймера и Паркинсона, потеря памяти и деменция. Важно помнить, что умственная деятельность должна сопровождаться физической активностью. Получать удовольствие от жизни и удовольствие от новых знаний. Это наиболее важная причина для того, чтобы не останавливаться и заниматься самосовершенствованием. Например, новый изученный язык поможет в путешествии, искусство каллиграфии и медитации вернут покой и самообладание. В мире множество знаний, улучшающих качество жизни и делающих человека счастливым. Повышение самооценки. Новые знания могут вызвать уважение окружающих, повысить самооценку, придать уверенность.

Третье: Образование помогает развивать эмоциональный интеллект и спасать от обмана Ключевым успехом в жизни является способность выражать и контролировать свои эмоции и понимать, интерпретировать и реагировать на эмоции других людей. Психологи называют это эмоциональным интеллектом (EI). Ведущие исследователи ЭИ Питер Соловей и Джон Д. Майер в своей влиятельной статье "Эмоциональный интеллект" определили его как "способность следить за собственными и чужими чувствами и эмоциями, использовать эту информацию для управления своими мыслями и действиями".

проверка знаний, умений, навыков; оценка – измерение знаний, умений, навыков; учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга. Функции контроля: контролирующая; учебная; воспитательная; развивающая. Виды контроля: предварительный; текущий; периодический; Итоговый. К методам контроля можно отнести: наблюдение за обучением учащихся; устный опрос; письменный контроль; комбинированный опрос; письменный контроль; програмований контроль; самоконтроль; экзамены. Педагогические требования к контролю: