САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
23 страница о студентах
Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
психологический.
Если причины плохой успеваемости физиологически, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, может быть, нужно либо поменять район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье требуется помощь психолога.
Согласно исследованиям, тот, кто постоянно стремится и получает новые знания, остается активным в течение длительного времени. Человек, систематически тренирующий свой мозг, отличается следующими качествами:
результативное мышление;
внимательность;
быстрое решение проблемных задач;
хорошая память;
ясность разума.
Не обязательно учить все безумными темпами, каждый учит так, как ему удобно. Но постоянная поддержка мозговой деятельности дает главному центру нашего организма сигналы о том, что человек еще не готов стареть, что он еще молод и стремится оставаться активным.
Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить).
Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.
|
|