САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

23 страница о студентах


Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта). Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения. В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.

“Вчитися треба все життя” – таку фразу ми чуємо досить часто. І всіх нас хоч раз в житті відвідує думка: «Як набридло це навчання! Чудово було б не ходити в школу і робити тільки те, що подобається». Разом з тим у нашому столітті без знань не обійтися. Відбуваються все нові та нові наукові відкриття, пишуться нові книги, створюються нові програми, випускається нова техніка. Навіть індустрія розваг розвивається семимильними кроками. Щоб не відстати від життя і йти в ногу з часом, необхідно знати про наукові та культурні досягнення. У цьому вірними помічниками стають не лише вчителі та підручники, а й засоби масової інформації, комп’ютерна мережа Інтернет, друзі і знайомі.

Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.