САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

25 страница о студентах


особенности нервной системы и отсутствие силы воли; несформированные навыки получения знаний; отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха; неинтересные школьные предметы; плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы. Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.

Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.

проверка знаний, умений, навыков; оценка – измерение знаний, умений, навыков; учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга. Функции контроля: контролирующая; учебная; воспитательная; развивающая. Виды контроля: предварительный; текущий; периодический; Итоговый. К методам контроля можно отнести: наблюдение за обучением учащихся; устный опрос; письменный контроль; комбинированный опрос; письменный контроль; програмований контроль; самоконтроль; экзамены. Педагогические требования к контролю: