САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
25 страница о студентах
особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
несформированные навыки получения знаний;
отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха;
неинтересные школьные предметы;
плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
проверка знаний, умений, навыков;
оценка – измерение знаний, умений, навыков;
учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга.
Функции контроля:
контролирующая;
учебная;
воспитательная;
развивающая.
Виды контроля:
предварительный;
текущий;
периодический;
Итоговый.
К методам контроля можно отнести:
наблюдение за обучением учащихся;
устный опрос;
письменный контроль;
комбинированный опрос;
письменный контроль;
програмований контроль;
самоконтроль;
экзамены.
Педагогические требования к контролю:
|
|