САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

29 страница о студентах


В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе. Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности). Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции. Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.

Важная в постоянном обучении четкость и поэтапность, поэтому в процессе изучения вам нужно придерживаться следующего алгоритма: мотивация – вы должны осознать, что учиться важно и что это вам нужно; учебные цели – определиться для себя чему вы хотите научиться; выполнение – приложение максимум усилий, поиск информации, вариантов решения задач, настойчивость; контроль — анализ своих предыдущих действий, определение причин, по которым что-то не получалось; оценка – оценка того, что удалось сделать, его успеваемость и вывод или цель достигнута. Помните! Маленькие шаги ведут к величайшей цели.

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.