САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

30 страница о студентах


Начать участвовать в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все секреты. Если раньше отец ограничивался вопросом "Как дела?" по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У ребенка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится. Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и т.д. Помощь в обучении. Хорошо, если отец разбирается в предметах, которые ребенок запустил. В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы. Обязательно поощрять даже малейшие успехи. И, напротив, терпимо относится к неудачам (если все сделать верно, они будут временными). Поощрение любознательности и любопытства. Существует много разных программ в доступной или игровой форме объясняющих сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе виртуальные).

Профессиональный рост Движение вверх по карьерным ступеням прямо зависит от получения новых знаний. Через 10 лет работу людей определенных профессий заменят машины, перечень нужных должностей будет видоизменяться, поэтому нужно держать руку на пульсе и изучать новое, чтобы быть нужным. Однако просто учиться недостаточно, потому что теоретические знания ничто по сравнению с практикой. Поэтому полученную информацию следует практиковать в течение длительного времени, чтобы достичь совершенства и выполнять все чуть ли не на автоматическом уровне.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):