САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
32 страница о студентах
Важная в постоянном обучении четкость и поэтапность, поэтому в процессе изучения вам нужно придерживаться следующего алгоритма:
мотивация – вы должны осознать, что учиться важно и что это вам нужно;
учебные цели – определиться для себя чему вы хотите научиться;
выполнение – приложение максимум усилий, поиск информации, вариантов решения задач, настойчивость;
контроль — анализ своих предыдущих действий, определение причин, по которым что-то не получалось;
оценка – оценка того, что удалось сделать, его успеваемость и вывод или цель достигнута.
Помните! Маленькие шаги ведут к величайшей цели.
Самое важное не разбрасываться, а поставить себе цель и получить именно те навыки, которые необходимы для реализации в любимом деле.
Получение высшего образования в данном случае – важная ступенька по карьерной лестнице. Во многих профессиях невозможно состояться без диплома (юрист, врач, политик, банкир, экономист).
Причины плохой успеваемости
Важный этап начала обучения – школьные годы. Именно в этот период прививаются навыки обучения, любви к книгам и получения новой информации, ставятся начальные цели. Но часто бывает так: ребенок, с удовольствием идет в первый класс, к концу начальной школы скатывается на тройки и не хочет ходить на уроки.
В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе.
Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности).
Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.
Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.
|
|