САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

35 страница о студентах


Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.

В работе лучше всегда делать что-то лучше других, и больше, чем нужно. Это закон успешных людей. Чтобы риски были оправданы, проекты востребованы, а проблемы решались быстро, необходимы новые знания и практические навыки. Придется постоянно учиться. Иметь хорошее здоровье (и физическое, и психическое). Ученые доказали, что только люди с активной жизненной позицией, ведущие энергичную умственную и физическую деятельность, проживают долгую и плодотворную жизнь. В пожилом возрасте у них редко бывают болезни Альцгеймера и Паркинсона, потеря памяти и деменция. Важно помнить, что умственная деятельность должна сопровождаться физической активностью. Получать удовольствие от жизни и удовольствие от новых знаний. Это наиболее важная причина для того, чтобы не останавливаться и заниматься самосовершенствованием. Например, новый изученный язык поможет в путешествии, искусство каллиграфии и медитации вернут покой и самообладание. В мире множество знаний, улучшающих качество жизни и делающих человека счастливым. Повышение самооценки. Новые знания могут вызвать уважение окружающих, повысить самооценку, придать уверенность.

Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.