САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
Требования ТР ТС 030 к машинам и оборудованию в ЕАЭС На нашем сайте вы можете ознакомиться с обязательными требованиями к машинам и оборудованию в соответствии с Требованиями ТР ТС 030 "О безопасности машин и оборудования" в Евразийском экономическом союзе. Мы также предоставляем информацию о процедурах сертификации и декларирования соответствия. Подробнее на нашем сайте: https://www.ecert.ru/tr-ts-030/.
|
37 страница о студентах
Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме.
В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы.
Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых.
Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.
Возможно, поэтому, воспитав двух дочерей и достигнув определенных профессиональных высот, в свои 46 я решила сделать этот шаг - пойти снова учиться. Многолетний тяжелый труд и настойчивость дали свой результат – я получила возможность учиться в Гарварде.
Подписывайтесь на Голос Америки по-украински в Telegram.
В начале первого семестра обучения в этом престижном образовательном учреждении мира мне пришлось, как и 18 лет назад, после переезда в США, начать все заново, забыть на время, кем я являюсь в жизни, и привыкнуть быть снова студенткой. Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь". В общении, дискуссиях и ролевых играх со студенческой и профессорской элитой мира пришлось принять тот факт, что я не всегда самая умная в классе, понять лучше свои сильные и слабые стороны, научиться при необходимости откажутся от собственного «я» и лучше понимать позицию собеседника или оппонента, возможно, для того чтобы впоследствии его завоевать.
Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами интереснее, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, сможем освоить много ценной информации.
Никогда не стоит забывать, что нам сейчас дается уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий тому назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить шанс стать образованным человеком.
|
|