САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

38 страница о студентах


Учеба сопровождает нас на протяжении всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли понадобится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большая ошибка.Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения понадобятся в дальнейшем. Жизнь меняется очень быстро. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время поработав в одной сфере, вынуждены сменить род своих занятий и пойти снова учиться, чтобы освоить новую специальность. Обучение – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может дать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль играет самообразование, изучение дополнительного материала на дому, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Управление обучением – это координация работы участников совместной деятельности, – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, обеспечивающий достижение учебных целей. Процесс управления выполняет функции: первичные (планирование, организация, мотивация и контроль) и связующие (коммуникативные, принятие решения, руководство). Управление осуществляет человек, выполняющий роль руководителя. Управление обучением имеет две стороны: управление со стороны учителя и самоуправление самого учащегося.

В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе. Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности). Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции. Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.