САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
41 страница о студентах
Если говорить об учебе, как о получении знаний по предметам, то следует заметить, что именно эти самые школьные нелюбимые предметы и станут нашими главными союзниками в борьбе за выживание в жестоком мире взрослых. Это сидя дома, нам кажется взрослая жизнь чем-то очень интересным и увлекательным, но это совсем не так. Тому, кто поленился в школе выучить самое простое, во взрослой жизни тоже будет невеждой. Никто его не станет воспринимать всерьез, а бывает и хуже, просто «заклюют» своим эгоцентризмом и желанием найти того, кто послабее.
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
полноценное Школьное и Высшее Профессиональное образование;
владение родным языком в полном объеме и дополнительным (желательно не одним) иностранным;
начитанность и грамотная речь;
культурное развитие;
большой кругозор;
эрудированность;
коммуникабельность;
гибкость мышления;
аналитический склад ума;
желание самосовершенствоваться и учиться новому всю жизнь;
целенаправленность и дисциплина;
толерантность.
Важность школьного образования
|
|