САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
42 страница о студентах
Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
психологический.
Если причины плохой успеваемости физиологически, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, может быть, нужно либо поменять район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье требуется помощь психолога.
В работе лучше всегда делать что-то лучше других, и больше, чем нужно. Это закон успешных людей. Чтобы риски были оправданы, проекты востребованы, а проблемы решались быстро, необходимы новые знания и практические навыки. Придется постоянно учиться.
Иметь хорошее здоровье (и физическое, и психическое). Ученые доказали, что только люди с активной жизненной позицией, ведущие энергичную умственную и физическую деятельность, проживают долгую и плодотворную жизнь. В пожилом возрасте у них редко бывают болезни Альцгеймера и Паркинсона, потеря памяти и деменция. Важно помнить, что умственная деятельность должна сопровождаться физической активностью.
Получать удовольствие от жизни и удовольствие от новых знаний. Это наиболее важная причина для того, чтобы не останавливаться и заниматься самосовершенствованием. Например, новый изученный язык поможет в путешествии, искусство каллиграфии и медитации вернут покой и самообладание. В мире множество знаний, улучшающих качество жизни и делающих человека счастливым.
Повышение самооценки. Новые знания могут вызвать уважение окружающих, повысить самооценку, придать уверенность.
Образование на протяжении жизни: почему важно не останавливаться учиться
Мир не стоит на месте, развиваются технологии, появляются новые изобретения и, соответственно, новые возможности. Следует ли человеку в таких условиях оставаться со знаниями на уровне университета?
|
|