САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
ГДЗ > 🧮 Математика > 5 класс > 📗 Математика 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Подробные решения по математике за 5 класс авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики.
|
43 страница о студентах
Управление обучением – это координация работы участников совместной деятельности, – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, обеспечивающий достижение учебных целей.
Процесс управления выполняет функции: первичные (планирование, организация, мотивация и контроль) и связующие (коммуникативные, принятие решения, руководство). Управление осуществляет человек, выполняющий роль руководителя. Управление обучением имеет две стороны: управление со стороны учителя и самоуправление самого учащегося.
Действия родителей
Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но с течением времени дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению.
Особенно тяжело приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело сражаться с подобной системой обучения.
В таком случае родителям нужен особый план борьбы со школьной неуспеваемостью:
основные виды методов обучения;
типы;
способы-методы;
информационно-презентативные:
устные;
письменные;
наглядно-устные;
алгоритмически действенные:
диалогические;
предметно-групповые;
групповые;
самостоятельно-поисковые:
индивидуальная работа;
самостоятельная работа.
Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.
|
|