САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

45 страница о студентах


В важности второго образования убеждены 54% всех работающих американцев, среди молодежи до 30 лет – 61%. В противном случае мы становимся барьерами на пути этого прогресса и примеров этого в реальной жизни можно найти массу. Особенно это важно, если на вас лежит ответственность за принятие сложных решений, которые могут изменить судьбы многих людей. В США все больше людей понимают важность обучения на протяжении всей своей трудовой жизни. Согласно опросу Центра Пью, в важности второго образования убеждены 54% всех работающих американцев, среди молодежи до 30 лет – 61%.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.