САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

45 страница о студентах


Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

Произведение «Зачем нужно учиться» – примеры и советы С детства родители начинают утверждать своим детям, что учиться нужно обязательно. Но если спросить, зачем это нужно, мало кто может дать на этот вопрос конкретный развернутый ответ. В большинстве случаев ребенок слышит: в школе нужно учиться, чтобы поступить в вуз и дальше получить хорошую работу. Но часто в учебных заведениях задают написать сочинение по теме «Зачем нужно учиться», и в этом случае нужно ответить более развернуто.

Действия родителей Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но с течением времени дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению. Особенно тяжело приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело сражаться с подобной системой обучения. В таком случае родителям нужен особый план борьбы со школьной неуспеваемостью: