САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

46 страница о студентах


Профессиональный рост Движение вверх по карьерным ступеням прямо зависит от получения новых знаний. Через 10 лет работу людей определенных профессий заменят машины, перечень нужных должностей будет видоизменяться, поэтому нужно держать руку на пульсе и изучать новое, чтобы быть нужным. Однако просто учиться недостаточно, потому что теоретические знания ничто по сравнению с практикой. Поэтому полученную информацию следует практиковать в течение длительного времени, чтобы достичь совершенства и выполнять все чуть ли не на автоматическом уровне.

Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта). Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения. В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.

основные виды методов обучения; типы; способы-методы; информационно-презентативные: устные; письменные; наглядно-устные; алгоритмически действенные: диалогические; предметно-групповые; групповые; самостоятельно-поисковые: индивидуальная работа; самостоятельная работа. Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.