САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
50 страница о студентах
Если говорить об учебе, как о получении знаний по предметам, то следует заметить, что именно эти самые школьные нелюбимые предметы и станут нашими главными союзниками в борьбе за выживание в жестоком мире взрослых. Это сидя дома, нам кажется взрослая жизнь чем-то очень интересным и увлекательным, но это совсем не так. Тому, кто поленился в школе выучить самое простое, во взрослой жизни тоже будет невеждой. Никто его не станет воспринимать всерьез, а бывает и хуже, просто «заклюют» своим эгоцентризмом и желанием найти того, кто послабее.
В важности второго образования убеждены 54% всех работающих американцев, среди молодежи до 30 лет – 61%.
В противном случае мы становимся барьерами на пути этого прогресса и примеров этого в реальной жизни можно найти массу. Особенно это важно, если на вас лежит ответственность за принятие сложных решений, которые могут изменить судьбы многих людей. В США все больше людей понимают важность обучения на протяжении всей своей трудовой жизни. Согласно опросу Центра Пью, в важности второго образования убеждены 54% всех работающих американцев, среди молодежи до 30 лет – 61%.
особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
несформированные навыки получения знаний;
отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха;
неинтересные школьные предметы;
плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.
|
|