САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

52 страница о студентах


“Вчитися треба все життя” – таку фразу ми чуємо досить часто. І всіх нас хоч раз в житті відвідує думка: «Як набридло це навчання! Чудово було б не ходити в школу і робити тільки те, що подобається». Разом з тим у нашому столітті без знань не обійтися. Відбуваються все нові та нові наукові відкриття, пишуться нові книги, створюються нові програми, випускається нова техніка. Навіть індустрія розваг розвивається семимильними кроками. Щоб не відстати від життя і йти в ногу з часом, необхідно знати про наукові та культурні досягнення. У цьому вірними помічниками стають не лише вчителі та підручники, а й засоби масової інформації, комп’ютерна мережа Інтернет, друзі і знайомі.

Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым для многих. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умением. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бессмысленный недочеловек? И зачем такому дана единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):