САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
услуги по регистрации товарного знака правовое сопровождение по разрешению споров между франчайзи и франчайзерами, включая ведение переговоров и судебное представительство. Текущее и стратегическое консультирование. Руководство Semenov&Pevzner «Практические советы юристов по франчайзингу в России»
|
53 страница о студентах
Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь".
Приняв этот новый вызов, я одерживаю очередную победу над собой, чего желаю каждому, кто хочет расширить свое личное пространство и построить платформу для новых побед.
Далее – семь причин, почему я считаю важным учиться, особенно, когда за спиной уже есть профессиональные достижения и ответственность за дело и людей.
Первое: Образование дает знание, а знание – это, действительно, сила
Весомые основания для саморазвития
Никто не доверит действительно важную работу малообразованному или просто некомпетентному человеку. Чтобы добиться в жизни больших высот, учиться придется всю жизнь. Единственный минус саморазвития в том, что подгонять и мотивировать взрослого человека будет некому. Придется делать это самостоятельно. Отговорки в виде недостатка времени не помогут. Существует 5 важнейших причин, по которым необходимо учиться и школьнику, и студенту, и взрослому человеку:
проверка знаний, умений, навыков;
оценка – измерение знаний, умений, навыков;
учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга.
Функции контроля:
контролирующая;
учебная;
воспитательная;
развивающая.
Виды контроля:
предварительный;
текущий;
периодический;
Итоговый.
К методам контроля можно отнести:
наблюдение за обучением учащихся;
устный опрос;
письменный контроль;
комбинированный опрос;
письменный контроль;
програмований контроль;
самоконтроль;
экзамены.
Педагогические требования к контролю:
|
|