САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

54 страница о студентах


В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков: уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом; уроки для повторения усвоенного материала; уроки по контролю и оценке результатов обучения; комбинированные уроки; нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.). Существуют также вспомогательные формы организации занятий: факультативи; кружки по интересам; экскурсии; домашняя самостоятельная работа. Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.

Как учиться самостоятельно? Для студентов и школьников обучение – это основной род деятельности. Для взрослых это работа. Поэтому, согласно исследованиям, взрослые могут продолжать учиться только при следующих условиях: им это точно нужно; возможность самостоятельно планировать время; высока вероятность достижения успеха. Мы учимся для того, чтобы в будущем решать какие-либо задачи, а для этого вам нужно: уметь целенаправленно искать информацию, развязки; не останавливаться перед сложными задачами; контролировать свои эмоции и переживания; самостоятельно принимать решения; объективно оценивать себя. Следовательно, важно уметь искать ту недостающую информацию, контролировать себя и мотивировать учиться, ведь никто этого не сделает вместо вас. А еще оценивать себя со стороны, ведь иногда мы не можем чего-нибудь выполнить, потому что нам не хватает уверенности, знаний, силы. Только тот пойдет вперед, кто видит и признает свои ошибки.

особенности нервной системы и отсутствие силы воли; несформированные навыки получения знаний; отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха; неинтересные школьные предметы; плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы. Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.