САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
56 страница о студентах
Профессиональный рост
Движение вверх по карьерным ступеням прямо зависит от получения новых знаний. Через 10 лет работу людей определенных профессий заменят машины, перечень нужных должностей будет видоизменяться, поэтому нужно держать руку на пульсе и изучать новое, чтобы быть нужным.
Однако просто учиться недостаточно, потому что теоретические знания ничто по сравнению с практикой. Поэтому полученную информацию следует практиковать в течение длительного времени, чтобы достичь совершенства и выполнять все чуть ли не на автоматическом уровне.
Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.
Весомые основания для саморазвития
Никто не доверит действительно важную работу малообразованному или просто некомпетентному человеку. Чтобы добиться в жизни больших высот, учиться придется всю жизнь. Единственный минус саморазвития в том, что подгонять и мотивировать взрослого человека будет некому. Придется делать это самостоятельно. Отговорки в виде недостатка времени не помогут. Существует 5 важнейших причин, по которым необходимо учиться и школьнику, и студенту, и взрослому человеку:
|
|