САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

57 страница о студентах


Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации. Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях. Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению. В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.

В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе. Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности). Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции. Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.

Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.