САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
59 страница о студентах
Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
психологический.
Если причины плохой успеваемости физиологически, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, может быть, нужно либо поменять район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье требуется помощь психолога.
Действия родителей
Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но с течением времени дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению.
Особенно тяжело приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело сражаться с подобной системой обучения.
В таком случае родителям нужен особый план борьбы со школьной неуспеваемостью:
Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта).
Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения.
В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.
|
|