САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

6 страница о студентах


проверка знаний, умений, навыков; оценка – измерение знаний, умений, навыков; учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга. Функции контроля: контролирующая; учебная; воспитательная; развивающая. Виды контроля: предварительный; текущий; периодический; Итоговый. К методам контроля можно отнести: наблюдение за обучением учащихся; устный опрос; письменный контроль; комбинированный опрос; письменный контроль; програмований контроль; самоконтроль; экзамены. Педагогические требования к контролю:

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.

Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации. Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях. Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению. В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.