САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
61 страница о студентах
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Вроде бы всем понятно: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т.д.
На самом деле, все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Чему учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Понимание психологии людей, умение коммуникировать и убеждать, знание законов, правил и норм помогает избежать проблем и, если они возникли, легче находить пути их решения.
Мы также знаем, что живем в обществе, где одни люди любят воспользоваться другими. Образование же способствует осознанию человеком своих прав и критическому мышлению. Легче воспользоваться и манипулировать необразованными людьми. Гораздо труднее сделать это с образованными, которые знают и могут защитить свои права.
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
|
|