САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
тормозные башмаки железнодорожные купить Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.
|
64 страница о студентах
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
основные виды методов обучения;
типы;
способы-методы;
информационно-презентативные:
устные;
письменные;
наглядно-устные;
алгоритмически действенные:
диалогические;
предметно-групповые;
групповые;
самостоятельно-поисковые:
индивидуальная работа;
самостоятельная работа.
Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.
Главным условием эффективности обучения является искоренение из головы мнения, что вы все знаете и умеете. Никто не знает всего, умен тот, кто думает, что он ничего не знает.
Учиться – это интересно!
Следует учиться не только ради прокладывания пути к желаемой должности. Само обучение интересно, оно подбадривает, делает вас активными, вы получаете удовольствие от того, что узнаете что-то новое.
|
|