САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

7 страница о студентах


Возраст жив - возраст учись. Нам всем известна эта хорошая украинская народная мудрость. Но берём ли мы ее на вооружение? Давайте честно себя спросим: как многие из нас по ежедневным рабочим требованиям, жизненной рутине, необходимости сочетать воспитание детей с трудом и домашними хлопотами и хоть иногда – так нужным отдыхом, находит время на саморазвитие? Не знаю как вы, но скажу за себя – время и энергию для серьезной учебы много лет найти сложно. Украинское юридическое образование, определенные природные таланты, выносливость и способность выживать и приспосабливаться к любым условиям позволили мне сделать карьеру как в Украине, так и в США. Но добившись определенного профессионального успеха, я будто ударилась в прозрачный потолок и поняла, что без серьезного западного образования не смогу сделать качественный скачок вперед.

Понимание психологии людей, умение коммуникировать и убеждать, знание законов, правил и норм помогает избежать проблем и, если они возникли, легче находить пути их решения. Мы также знаем, что живем в обществе, где одни люди любят воспользоваться другими. Образование же способствует осознанию человеком своих прав и критическому мышлению. Легче воспользоваться и манипулировать необразованными людьми. Гораздо труднее сделать это с образованными, которые знают и могут защитить свои права.

Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.