САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
71 страница о студентах
Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации.
Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях.
Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению.
В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.
Третье: Образование помогает развивать эмоциональный интеллект и спасать от обмана
Ключевым успехом в жизни является способность выражать и контролировать свои эмоции и понимать, интерпретировать и реагировать на эмоции других людей. Психологи называют это эмоциональным интеллектом (EI). Ведущие исследователи ЭИ Питер Соловей и Джон Д. Майер в своей влиятельной статье "Эмоциональный интеллект" определили его как "способность следить за собственными и чужими чувствами и эмоциями, использовать эту информацию для управления своими мыслями и действиями".
Важная в постоянном обучении четкость и поэтапность, поэтому в процессе изучения вам нужно придерживаться следующего алгоритма:
мотивация – вы должны осознать, что учиться важно и что это вам нужно;
учебные цели – определиться для себя чему вы хотите научиться;
выполнение – приложение максимум усилий, поиск информации, вариантов решения задач, настойчивость;
контроль — анализ своих предыдущих действий, определение причин, по которым что-то не получалось;
оценка – оценка того, что удалось сделать, его успеваемость и вывод или цель достигнута.
Помните! Маленькие шаги ведут к величайшей цели.
|
|