САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
72 страница о студентах
Образованность – это не точные энциклопедические знания во всех сферах науки. Это скорее всеобщие познания и огромное желание развиваться и узнавать новое. Так зачем они нужны? Образованность позволяет видеть мир с разных сторон без ограничений. Она делает жизнь яркой, максимально насыщенной. Человек с легкостью отделяет действительное от навязанного, общается с интересными людьми.
Возраст жив - возраст учись. Нам всем известна эта хорошая украинская народная мудрость. Но берём ли мы ее на вооружение? Давайте честно себя спросим: как многие из нас по ежедневным рабочим требованиям, жизненной рутине, необходимости сочетать воспитание детей с трудом и домашними хлопотами и хоть иногда – так нужным отдыхом, находит время на саморазвитие? Не знаю как вы, но скажу за себя – время и энергию для серьезной учебы много лет найти сложно.
Украинское юридическое образование, определенные природные таланты, выносливость и способность выживать и приспосабливаться к любым условиям позволили мне сделать карьеру как в Украине, так и в США. Но добившись определенного профессионального успеха, я будто ударилась в прозрачный потолок и поняла, что без серьезного западного образования не смогу сделать качественный скачок вперед.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
|
|