САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
73 страница о студентах
проверка знаний, умений, навыков;
оценка – измерение знаний, умений, навыков;
учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга.
Функции контроля:
контролирующая;
учебная;
воспитательная;
развивающая.
Виды контроля:
предварительный;
текущий;
периодический;
Итоговый.
К методам контроля можно отнести:
наблюдение за обучением учащихся;
устный опрос;
письменный контроль;
комбинированный опрос;
письменный контроль;
програмований контроль;
самоконтроль;
экзамены.
Педагогические требования к контролю:
Мнение родителей о том, что "учиться просто надо", является плохой мотивацией для того, чтобы ребенок повышал уровень своего образования. И если он все-таки спрашивает "Чему важно учиться?", ответ должен быть развернут. Необязательно быть отличником по всем урокам, достаточно иметь базовые знания по основным предметам. А вот потому, что необходимо для дальнейшей профессии, придется уделить действительно много времени.
В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков:
уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом;
уроки для повторения усвоенного материала;
уроки по контролю и оценке результатов обучения;
комбинированные уроки;
нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.).
Существуют также вспомогательные формы организации занятий:
факультативи;
кружки по интересам;
экскурсии;
домашняя самостоятельная работа.
Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.
|
|