САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
74 страница о студентах
Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта).
Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения.
В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.
Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта).
Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения.
В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.
Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь".
Приняв этот новый вызов, я одерживаю очередную победу над собой, чего желаю каждому, кто хочет расширить свое личное пространство и построить платформу для новых побед.
Далее – семь причин, почему я считаю важным учиться, особенно, когда за спиной уже есть профессиональные достижения и ответственность за дело и людей.
Первое: Образование дает знание, а знание – это, действительно, сила
|
|