САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

75 страница о студентах


Как учиться самостоятельно? Для студентов и школьников обучение – это основной род деятельности. Для взрослых это работа. Поэтому, согласно исследованиям, взрослые могут продолжать учиться только при следующих условиях: им это точно нужно; возможность самостоятельно планировать время; высока вероятность достижения успеха. Мы учимся для того, чтобы в будущем решать какие-либо задачи, а для этого вам нужно: уметь целенаправленно искать информацию, развязки; не останавливаться перед сложными задачами; контролировать свои эмоции и переживания; самостоятельно принимать решения; объективно оценивать себя. Следовательно, важно уметь искать ту недостающую информацию, контролировать себя и мотивировать учиться, ведь никто этого не сделает вместо вас. А еще оценивать себя со стороны, ведь иногда мы не можем чего-нибудь выполнить, потому что нам не хватает уверенности, знаний, силы. Только тот пойдет вперед, кто видит и признает свои ошибки.

Для достижения сознательно определенной цели в учебно-познавательной деятельности необходимо действовать, то есть изменять состояние предмета (для получения требуемого результата-продукта). Методы обучения – это система последовательных действий субъектов обучения над заведомо определенным предметом деятельности с применением соответствующих средств, в результате чего получается ожидаемый результат обучения. В педагогической науке существует несколько классификаций методов обучения в зависимости от того, какие подходы и принципы легли в основу их разработки.

В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе. Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности). Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции. Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.