САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

77 страница о студентах


Психологические нюансы Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:

Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.

Третье: Образование помогает развивать эмоциональный интеллект и спасать от обмана Ключевым успехом в жизни является способность выражать и контролировать свои эмоции и понимать, интерпретировать и реагировать на эмоции других людей. Психологи называют это эмоциональным интеллектом (EI). Ведущие исследователи ЭИ Питер Соловей и Джон Д. Майер в своей влиятельной статье "Эмоциональный интеллект" определили его как "способность следить за собственными и чужими чувствами и эмоциями, использовать эту информацию для управления своими мыслями и действиями".