САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
77 страница о студентах
Начать участвовать в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все секреты. Если раньше отец ограничивался вопросом "Как дела?" по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У ребенка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится.
Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и т.д.
Помощь в обучении. Хорошо, если отец разбирается в предметах, которые ребенок запустил. В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы.
Обязательно поощрять даже малейшие успехи. И, напротив, терпимо относится к неудачам (если все сделать верно, они будут временными).
Поощрение любознательности и любопытства. Существует много разных программ в доступной или игровой форме объясняющих сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе виртуальные).
Важным условием жизни в обществе является быстрая адаптация к новой информации. Передовые страны мира изменяют образовательную систему, соблюдая концепцию обучения на протяжении всей жизни со следующими элементами:
возможность учиться в любом возрасте;
получение максимальных умений и навыков;
формальное и неформальное образование.
Современное общество требует держать мозг в тонусе, ведь пока мы его тренируем, до этого молоды.
Так почему важно учиться всю жизнь?
Обучение – это лекарство от болезней
проверка знаний, умений, навыков;
оценка – измерение знаний, умений, навыков;
учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга.
Функции контроля:
контролирующая;
учебная;
воспитательная;
развивающая.
Виды контроля:
предварительный;
текущий;
периодический;
Итоговый.
К методам контроля можно отнести:
наблюдение за обучением учащихся;
устный опрос;
письменный контроль;
комбинированный опрос;
письменный контроль;
програмований контроль;
самоконтроль;
экзамены.
Педагогические требования к контролю:
|
|