САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

77 страница о студентах


объективность проверки и оценки; индивидуальный характер контроля; систематичность, регулярность контроля; гласность контроля; всесторонность проверки; дифференцированность проверки; разнообразие форм; нравственное отношение к тем, кого проверяют. Обучение по своей сути является общей деятельностью учителей и учащихся, поэтому необходимо управление обучением.

В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков: уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом; уроки для повторения усвоенного материала; уроки по контролю и оценке результатов обучения; комбинированные уроки; нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.). Существуют также вспомогательные формы организации занятий: факультативи; кружки по интересам; экскурсии; домашняя самостоятельная работа. Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.

Содержание образования определяется следующими документами: учебными планами; обучающими программами; учебниками и учебными пособиями. Составной частью учебного процесса является контроль , способствующий: выявлению успеваемости обучения каждого учащегося; раскрытию причин слабого усвоения учащимися отдельных частей материала; ликвидации недостатков учебного процесса в работе как учащихся, так и учителей. Компоненты контроля: