САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
77 страница о студентах
объективность проверки и оценки;
индивидуальный характер контроля;
систематичность, регулярность контроля;
гласность контроля;
всесторонность проверки;
дифференцированность проверки;
разнообразие форм;
нравственное отношение к тем, кого проверяют.
Обучение по своей сути является общей деятельностью учителей и учащихся, поэтому необходимо управление обучением.
В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков:
уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом;
уроки для повторения усвоенного материала;
уроки по контролю и оценке результатов обучения;
комбинированные уроки;
нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.).
Существуют также вспомогательные формы организации занятий:
факультативи;
кружки по интересам;
экскурсии;
домашняя самостоятельная работа.
Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.
Содержание образования определяется следующими документами:
учебными планами;
обучающими программами;
учебниками и учебными пособиями.
Составной частью учебного процесса является контроль , способствующий:
выявлению успеваемости обучения каждого учащегося;
раскрытию причин слабого усвоения учащимися отдельных частей материала;
ликвидации недостатков учебного процесса в работе как учащихся, так и учителей.
Компоненты контроля:
|
|