САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

81 страница о студентах


Учеба сопровождает нас на протяжении всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли понадобится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большая ошибка.Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения понадобятся в дальнейшем. Жизнь меняется очень быстро. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время поработав в одной сфере, вынуждены сменить род своих занятий и пойти снова учиться, чтобы освоить новую специальность. Обучение – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может дать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль играет самообразование, изучение дополнительного материала на дому, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

особенности нервной системы и отсутствие силы воли; несформированные навыки получения знаний; отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха; неинтересные школьные предметы; плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы. Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.