САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
81 страница о студентах
Учеба сопровождает нас на протяжении всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли понадобится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большая ошибка.Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения понадобятся в дальнейшем.
Жизнь меняется очень быстро. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время поработав в одной сфере, вынуждены сменить род своих занятий и пойти снова учиться, чтобы освоить новую специальность.
Обучение – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может дать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль играет самообразование, изучение дополнительного материала на дому, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
несформированные навыки получения знаний;
отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха;
неинтересные школьные предметы;
плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.
|
|