САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

83 страница о студентах


основные виды методов обучения; типы; способы-методы; информационно-презентативные: устные; письменные; наглядно-устные; алгоритмически действенные: диалогические; предметно-групповые; групповые; самостоятельно-поисковые: индивидуальная работа; самостоятельная работа. Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.

объективность проверки и оценки; индивидуальный характер контроля; систематичность, регулярность контроля; гласность контроля; всесторонность проверки; дифференцированность проверки; разнообразие форм; нравственное отношение к тем, кого проверяют. Обучение по своей сути является общей деятельностью учителей и учащихся, поэтому необходимо управление обучением.

Управление обучением – это координация работы участников совместной деятельности, – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, обеспечивающий достижение учебных целей. Процесс управления выполняет функции: первичные (планирование, организация, мотивация и контроль) и связующие (коммуникативные, принятие решения, руководство). Управление осуществляет человек, выполняющий роль руководителя. Управление обучением имеет две стороны: управление со стороны учителя и самоуправление самого учащегося.