САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
83 страница о студентах
основные виды методов обучения;
типы;
способы-методы;
информационно-презентативные:
устные;
письменные;
наглядно-устные;
алгоритмически действенные:
диалогические;
предметно-групповые;
групповые;
самостоятельно-поисковые:
индивидуальная работа;
самостоятельная работа.
Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.
объективность проверки и оценки;
индивидуальный характер контроля;
систематичность, регулярность контроля;
гласность контроля;
всесторонность проверки;
дифференцированность проверки;
разнообразие форм;
нравственное отношение к тем, кого проверяют.
Обучение по своей сути является общей деятельностью учителей и учащихся, поэтому необходимо управление обучением.
Управление обучением – это координация работы участников совместной деятельности, – процесс планирования, организации, мотивации и контроля, обеспечивающий достижение учебных целей.
Процесс управления выполняет функции: первичные (планирование, организация, мотивация и контроль) и связующие (коммуникативные, принятие решения, руководство). Управление осуществляет человек, выполняющий роль руководителя. Управление обучением имеет две стороны: управление со стороны учителя и самоуправление самого учащегося.
|
|