САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
85 страница о студентах
Пятое: Образование является важной основой здорового и мирного общества
Образование в значительной степени влияет на наше знание того, что правильно и неправильно, усиливает наш моральный компас - понимание того, что является морально и нравственно приемлемым.
Большинство уголовных преступлений, включая разбой, кражи и другие противозаконные действия, совершаются малообразованными людьми.
Образование также способствует понижению уровня преступности в обществе. По статистике, большинство уголовных преступлений, включая разбой, кражи и другие противозаконные действия, совершаются малообразованными людьми. Кроме того, образование помогает понять, как работает правительство и принимаются важные государственные и международные решения. Эти знания формируют навыки надлежащего управления, прозрачности, стабильности и помогают людям бороться с коррупцией.
Шестая: Образование способствует удовлетворению личных амбиций, росту самоуважения и обеспечению финансовой стабильности.
В жизни может наступить момент, когда вы не будете довольны своей работой и захотите карьерного роста или перехода на другую работу. Высшая академическая квалификация расширяет выбор при поиске новой работы, в том числе с более высокой оплатой. А это, в свою очередь, поможет повысить и самоуважение, потому что подтвердит, что вы меньше зависите от обстоятельств. Люди с более низким уровнем образования живут беднее, чем получившие высшее образование. Согласно исследованию Центра Пью, 22% людей в возрасте 25-32 лет, имеющих лишь диплом о среднем образовании, живут в бедности по сравнению с 6% молодых людей, получивших высшее образование. Эти тенденции становятся еще ярче в современном мире: в 1979 году только 7% человек без высшего образования жили в бедности.
В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе.
Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности).
Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.
Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.
|
|