САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
89 страница о студентах
Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации.
Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях.
Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению.
В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.
Знания обеспечивают хорошую платформу, с которой вы можете оценить ваши способности в той или иной области, а затем сформировать навыки, которые потенциально приведут вас к профессиональному успеху. Особенно это становится важно с возрастом, когда в результате практической деятельности мы имеем уже сложившиеся навыки и действуем по заученным парадигмам, заложенным отчасти еще в юности, во время получения первого образования. Но мир вокруг нас меняется, и мы просто обязаны изменяться и применять плоды человеческого прогресса.
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
|
|