САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
90 страница о студентах
Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым для многих. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умением.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бессмысленный недочеловек? И зачем такому дана единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить.
Действия родителей
Любознательность и стремление узнать новое изначально заложено природой в ребенке. Но с течением времени дети понимают, что учителя всегда в первую очередь требуют послушания и соблюдения установленных правил. Им не интересны ни индивидуальное мнение, ни дополнительные знания, ни стремление к самовыражению.
Особенно тяжело приходится подросткам. Возможно, если школьник внезапно перестал учиться, ему просто надоело сражаться с подобной системой обучения.
В таком случае родителям нужен особый план борьбы со школьной неуспеваемостью:
|
|