САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

93 страница о студентах


Психологические нюансы Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:

Учеба сопровождает нас на протяжении всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли понадобится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большая ошибка.Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения понадобятся в дальнейшем. Жизнь меняется очень быстро. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время поработав в одной сфере, вынуждены сменить род своих занятий и пойти снова учиться, чтобы освоить новую специальность. Обучение – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может дать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль играет самообразование, изучение дополнительного материала на дому, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.