САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

95 страница о студентах


Четвертая: Образование повышает уверенность в себе Образование обеспечивает уверенность в формулировании и выражении собственных мнений, позиций, идей. Я убедилась в этом на собственном опыте в HBS (Гарвардская школа бизнеса), где учат кристаллизовать свои лидерские навыки . Знание и образование вместе с другими такими же жаждущими знаний людьми помогает усовершенствовать индивидуальные навыки и способствует их оптимальному использованию. В дополнение к уверенности в себе образование повышает доверие к вам как к специалисту или эксперту. Наличие качественного образования изменяет отношение к вам и увеличивает ваш статус. Ваши мысли и слова набирают новое значение, окружающие с большим вниманием их воспринимают и к ним прислушиваются в процессе принятия собственных решений.

Знания обеспечивают хорошую платформу, с которой вы можете оценить ваши способности в той или иной области, а затем сформировать навыки, которые потенциально приведут вас к профессиональному успеху. Особенно это становится важно с возрастом, когда в результате практической деятельности мы имеем уже сложившиеся навыки и действуем по заученным парадигмам, заложенным отчасти еще в юности, во время получения первого образования. Но мир вокруг нас меняется, и мы просто обязаны изменяться и применять плоды человеческого прогресса.

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.