САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
96 страница о студентах
особенности нервной системы и отсутствие силы воли;
несформированные навыки получения знаний;
отсутствие аргументов для стремления к обучению и достижению успеха;
неинтересные школьные предметы;
плохо развита память, логическое мышление, внимательность, вербальные и мыслительные процессы.
Все эти проблемы хорошо поддаются корректировке под наблюдением психолога. Но по одному специалист ничего сделать не сможет. Потребуется постоянный контроль родителей и поддержка учителей. Главное – не упустить время, ведь все великие изобретения созданы были людьми, которые, будучи детьми, имели тягу к знаниям, пытливый ум, стремление докопаться до сущности вещей.
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
Мнение родителей о том, что "учиться просто надо", является плохой мотивацией для того, чтобы ребенок повышал уровень своего образования. И если он все-таки спрашивает "Чему важно учиться?", ответ должен быть развернут. Необязательно быть отличником по всем урокам, достаточно иметь базовые знания по основным предметам. А вот потому, что необходимо для дальнейшей профессии, придется уделить действительно много времени.
|
|