САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

96 страница о студентах


Я вполне поняла слова о том, что "чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь". Приняв этот новый вызов, я одерживаю очередную победу над собой, чего желаю каждому, кто хочет расширить свое личное пространство и построить платформу для новых побед. Далее – семь причин, почему я считаю важным учиться, особенно, когда за спиной уже есть профессиональные достижения и ответственность за дело и людей. Первое: Образование дает знание, а знание – это, действительно, сила

Четвертая: Образование повышает уверенность в себе Образование обеспечивает уверенность в формулировании и выражении собственных мнений, позиций, идей. Я убедилась в этом на собственном опыте в HBS (Гарвардская школа бизнеса), где учат кристаллизовать свои лидерские навыки . Знание и образование вместе с другими такими же жаждущими знаний людьми помогает усовершенствовать индивидуальные навыки и способствует их оптимальному использованию. В дополнение к уверенности в себе образование повышает доверие к вам как к специалисту или эксперту. Наличие качественного образования изменяет отношение к вам и увеличивает ваш статус. Ваши мысли и слова набирают новое значение, окружающие с большим вниманием их воспринимают и к ним прислушиваются в процессе принятия собственных решений.

Мангеймская система обучения – (автор Зиккингер (1858-1930), г. Мангейм, Германия). Суть ее в том, что обучение проводится в классах, распределенных на основании результатов психометрических обследований и характеристик учителей (4 группы классов: со средними способностями, малоспособными, умственно отсталыми и одаренными). Продолжительность обучения в каждой группе была разной. План Трампа – (50-60-е годы ХХ ст.) – это американская система обучения, по которой 40% времени отводится на обучение учащихся в больших группах (100-150 человек), 20% – на обучение в малых группах (10- 15 человек), а 40% – на самостоятельную работу.