САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

97 страница о студентах


Классно-урочная форма обучения - основана Я. А. Коменским, глубоко обосновавшим ее в выдающемся труде "Большая дидактика" (1632 г.). Он считал, что в школе обучение учащихся должно проводиться в классах с постоянным составом учащихся (однородные по возрасту, развитию); формирование классов осуществляется в начале учебного года; учебный год должен иметь фиксированные начало и конец, четыре периода каникул; должна быть программа обучения, содержание обучения по годам; занятия каждый день, кроме воскресенья; обучение в классах по 40-50 человек, даже до 300 (если к проведению занятий будут привлечены лучшие учащиеся). Таким образом, классно-урочная система действует и усовершенствуется вплоть до нынешних времен.

Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить). Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.

проверка знаний, умений, навыков; оценка – измерение знаний, умений, навыков; учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга. Функции контроля: контролирующая; учебная; воспитательная; развивающая. Виды контроля: предварительный; текущий; периодический; Итоговый. К методам контроля можно отнести: наблюдение за обучением учащихся; устный опрос; письменный контроль; комбинированный опрос; письменный контроль; програмований контроль; самоконтроль; экзамены. Педагогические требования к контролю: