САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
Cдобарс сджу
Начать участвовать в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все секреты. Если раньше отец ограничивался вопросом "Как дела?" по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У ребенка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится.
Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и т.д.
Помощь в обучении. Хорошо, если отец разбирается в предметах, которые ребенок запустил. В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы.
Обязательно поощрять даже малейшие успехи. И, напротив, терпимо относится к неудачам (если все сделать верно, они будут временными).
Поощрение любознательности и любопытства. Существует много разных программ в доступной или игровой форме объясняющих сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе виртуальные).
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Вроде бы всем понятно: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т.д.
На самом деле, все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Чему учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
К основным формам организации занятий относится урок – это такая организационная форма обучения в школе, при которой учитель в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся одинакового возраста по жесткому расписанию решает определенные учебно-воспитательные задачи. Урок – основной элемент классно-урочной системы. Структуру урока определяют цель, содержание, дидактические задачи, возраст учащихся, методы и способы обучения.
|
|